• Услуги

Напыление HVOF

Высокоскоростное газопламенное напыление покрытия High Velocity Oxygen Fuel

Напыление HVOF

history image

Технология HVOF


Высокоскоростное газопламенное напыление покрытия High Velocity Oxygen Fuel (HVOF) — высокоэффективный процесс нанесения покрытий с использованием карбида вольфрама (86% WC-10%Co-4% Cr) или нержавеющих сплавов на основе никеля и хрома.
Покрытие карбидом вольфрама значительно улучшает эксплуатационные характеристики и продлевает срок службы деталей, подвергающихся интенсивному абразивному износу в процессе эксплуатации (валы, подшипники скольжения, торцевые уплотнения, узлы затвора трубопроводной арматуры, толкатели, плунжеры и т. д.).
Покрытие из нержавейки обеспечивает высокие антикоррозионные свойства для защищаемой поверхности (погружные электродвигатели -ПЭД, патрубки запорной арматуры, корпуса Ясс)
Процесс HVOF обеспечивает высокое давление в камере сгорания и как следствие сверхзвуковую скорость на выходе из камеры. Порошок из карбида вольфрама или нержавейки приобретает высокую кинетическую энергию, за счёт которой происходит сцепление напыляемого порошка и поверхности детали.

Преимущества технологии HVOF


• Частицы порошка равномерно оплавляются в газопламенном потоке и равномерно распределяются по поверхности детали
• Напыляемая поверхность не подвергается высокотемпературному нагреву, тем самым свойства металла не изменяются.
• Мелкие частицы порошка не выгорают.
• Напыляемый порошок не вступает в химическую реакцию с продуктами горения и не окисляется (кол-во оксидов не более 2-х%)
•Адгезия — не менее 70 Мпа (высокое сцепление с подложкой покрытия)
• Низкая пористость покрытия (менее 1%).
• Не требуется последующая обработка для снижения пористости и не требуется термообработка (оплавка поверхности)

history image
history image

Свойства покрытия


• Высокая твердость покрытия: не менее 1100 HV для карбида вольфрама и не менее 700 HV для нержавейки.
• Снижаются трудозатраты при последующей финишной обработке, так как поверхность имеет низкую шероховатость.
• Низкая температура деталей, на которые напыляется покрытие, максимальный нагрев в районе 150°С.
• В следствии низкой температуры воздействия, отсутствует коробление и изменение структуры материала-основы (подложки).
• Процесс позволяет наносить порошок на тонкостенные детали.
• Оптимально-рекомендуемая толщина покрытия 0,1 — 0,3 мм. Так же возможно нанесение покрытия толщиной до 0,5 мм.

Контроль качества покрытий


Качество напыления строго контролируется на всех стадиях производства:
• Входной контроль порошков и газов
• Контроль подготовки поверхности под напыление
• Контроль во время напыления
• Контроль по окончании производства
Контроль покрытия разрушающими методами выполняется квалифицированными специалистами в собственной и аккредитованной лабораториях. Собственная лаборатория оснащена всем необходимым оборудованием.
Перед началом производства изготавливаются образцы и анализируется покрытие. Если все параметры в норме, то лаборатория разрешает дальнейшее производство.
Такой подход позволяет оперативно реагировать и производить необходимые регулировки, чтобы покрытие соответствовало самым высоким требованиям.

history image
history image

Уникальное оборудование


На предприятии установлено самое современное оборудование компании Lijia (КНР).
Это полностью автоматический процесс.
Запускается процесс со стойки оператора и далее робот сам выполняет процесс напыления без участия оператора.
7-ми осный робот реализует самые сложные алгоритмы напыления для шара, ротора ВЗД, внутреннюю поверхность Ясса и т.д.
Оборудование позволяет производить обработку деталей, габаритные размеры которых достигают в длину 7,5 метров, а в диаметре 1 метр.
Масса обрабатываемых деталей — до 4000 кг.



КАК МЫ РАБОТАЕМ


Посмотрите наше оборудование